понедельник, 15 декабря 2008 г.

Рекламное агентство Public Totem

Шаражкина конторка.
миллион начальников ,каждый друг над другом, создают видимость работы.Из компании толковых людей если есть 10 процентов то хорошо.В клиентском отделе есть такие руководители, которые работают там не один год,но до сих пор не имеют представления о специфике работы.Назначают нереальные сроки, поднимают скандалы, обещают заказчику нереальные вещи, создают хаос в работе всей цепочки начиная с подачи заказа в разработку ,заканчивая производством.Яркий пример- такого руководства-Погорелова .Не дай боже попасть к ней в отдел.Там постоянная текучка.
Клиентскими отделами заведует Сидорина.Тоже практически полный ноль в своём деле.Главное уметь языком трепать, и иметь хорошие связи чтоб занять руководящий пост.А возраст и опыт как выясняется -не имеет значения.
Чтоб быть директором компании-нужно просто быть племянником учредителя.Чтоб быть замом директора, нужно было просто в своё время торговать с директором на пару вином.
В дизайн студии где занимаются разработкой стендов, молодой начальник,совсем ещё сопливый и зелёный, ему ещё нет даже 30 лет! без руководящего опыта. -любит выпячивать себя и считать свои творения достижением, ущемляя мнения других сотрудников.Выставлять чужие проекты за свои.Очень напыщенный петух.
Атмосферка - критическая, воздух тяжёлый, моральная подавленность, все вечно лаятся друг с другом и наровят перепихнуть вину за допущенную ошибку-на коллегу.
В целом выставляют крупные цены на производство рекламы.Цены обусловлены количеством людей задействованных в работе, отделов много и всем надо платить.В итоге работают в холостую.Обрабатывают запросы, считают, предоставляют свои разработки а как итог-заказчик отказывается выполнять работу в их фирме,переразмещая свои заказы у других подрядчиков.

Владимир.

4 комментария:

  1. Я согласна с Владимиром. Я знакома с руководством компании, мир тесен и Москва город маленький - приходиться быть лояльными, но в душе я знаю цену словам руководителя А. Морозова. Цена его словам очень маленькая. Не верьте ему он сам себе не верит. И сам не знает, как поступит в следующую минуту. А поступит так, как ему и ему семье будет выгодно, что бы потом с чванливым гордым видом поехать отдыхать. А вы будите себя чувствовать никем и ничем, несмотря на то что отдадите на благое дело лучшее, и самое дорогое, что у вас есть - время и энергию и свои знания. Этот человек не уважает ни себя ни, соответственно других людей. От него один ущерб, хотя это все преподноситься, как - "мы за честную конкуренцию" и "за прозрачность в отношениях". Смешно и грустно смотреть на этих "лабухов". И иногда жалко людей, которые попадают в эти сети правильных слов. Кинули они, как я вижу многих. Всем удачи.

    ОтветитьУдалить
  2. Согласен с авторами.Знаю контору изнутри и снаружи ,работал не один год.Разводят клиентов по черному,делают дизайн для P&G а в итге отдают конкуренту )))

    ОтветитьУдалить
  3. Не могу поддержать ни одного из предыдущих комментариев. Отличный коллектив, адекватное руководство. Да, есть проблемы, но не критично. Атмосфера рабочая, дружелюбная, коллектив сплоченный. Женя Филиппова -руководитель одного из отделов - настоящий профи, обладающий самыми высокими, не только профессиональными, но и личностными качествами. Производство максимально профессионально, все расчеты и сроки строго отслеживаются и выполняются. Дизайн-студия, да, загружена, но рисуют совершенно невероятные дизайны и создают такую же графику.

    ОтветитьУдалить
  4. Сидорина, она же до этого Кабилова. Полный ноль, но умеет когда надо поработать передком, да и задом тоже. До Паблик Тотема трясла своими причиндалами в Витрине А. Как профи - полный ноль. Сама точно не знает от кого нагуляла дочь. Но будет трясти и дальше и дальше идти по головам.

    ОтветитьУдалить