вторник, 16 декабря 2008 г.

Максисвет

Компания Максисвет поступила со мной по подонски. Мало того,что они не дали заполнить мне заявление на принятие на работу. Они взяли меня на выставку, где я за них отпахал(правда командировочные все же заплатили), я наработал 65 клиентов, из них 90% начали бы работу. Коммерческий директор Юлия Иваненко забрала у меня тетрадь, якобы потом распределит клиентов. А еще один менеджер Волкова Юлия - которая сидела на 2-3 жирных клиентах и считала себя богиней, во мне увидила конкурента. И решила меня слить вместе с Иваненко . А директор китаец - ему все до пейджера. Он и по русски то не шпарит. Продают китайскую продукцию(ширпотреб), который летит и плавится. Завлекая народ ценами. Не ходите люди туда. Кстати кладовщиков они тоже переодически сливают. А там ими правит Волкова - псевдоменеджер и китаец!
ХОТИТЕ ПОТЕРЯТЬ ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ - И ПОЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ НИЧТОЖЕСТВОМ ИДИТЕ РАБОТАТЬ В МАКСИСВЕТ

Владислав.

2 комментария:

  1. Обидно читать такой неадекват про любимую компанию :(
    Конечно, отзыв оставлен в 2008 году, а работаю я здесь всего полтора года,но слабо вериться в такой бардак. И тем более обидно читать откровенную клевету на нашу продукцию - отличного качества и по демократичным ценам, которую покупают очень хорошо (пишу как менеджер по продажам) и на наших сотрудников.

    ОтветитьУдалить
  2. Да уж, Владислав умолчал о своем поведении и отношении к компании - разбил несколько люстр на выставочном стенде, постоянно где-то отсутствовал во время проведения выставки, вместо того, чтобы работать...

    ОтветитьУдалить