среда, 24 декабря 2008 г.

Евро такси

позвонила по поему резюме милая девушка, пригласили на собеседование в компанию Евро Такси по адресу 11-Радиальная д 2, по прибытиии на проходную тел для контакта +7-919-777-77-61, Игорь Александрович, собеседование с 17-00 до 18-00
Подъехав к проходной, звоню...разговор, почти дословно
Я: Здравствуйте, Игорь Александрович?
ИА: Да
Я: Звоню вам по поводу назначенного собеседования на вакансию........
ИА: (не дав закончить фразу) Мы находимся по адресу 11 Радиальная, д2, метро Царицыно
Я: Я нахожусь перед вашей проходной и....(не дает закончить фразу)
ИА: (уже грубее) А чё Вы такой напряженный??
Я: (естественный ответ) какой есть... и положил трубку
Есть ли смысл общаться с компанией, в которой такое отношение к людям, которых в глаза не видели? Решать каждому самому!
В тот же день, перепутав наверное тел. звонил мне тот же чел в 1,35 ночи и пытался выяснить, знаю ли я какую то его знакомую.

Водитель.

1 комментарий:

  1. Надо было сказать: «Знаю, ебали её как-то втроем». Хотя нет, человека жаль, она, может, и не заслужила такой подставы.

    ОтветитьУдалить