четверг, 25 декабря 2008 г.

Фаэтон-Аэро

Я проработал в Фаэтон-Аэро (Петербург) 3 месяца. 2,5 месяца я работал на водной станции (заправка катеров), после закрытия сезона меня перевели на сушу. Проработав пол месяца там, решил уволиться. Через несколько недель после подписания заявления об увольнении пришел забирать трудовою, а там мне фигу показывают, и говорят, что не дадим, пока не вернешь наши 13095 рублей. Обосновали тем, что недосдача у нашей станции за ноябрь превысила пол миллиона рублей, когда эта станция находится на окраине города и народу там по пальцам можно сосчитать. На такую сумму, даже если бы кто-то захотел что-то своровать, унести, это невозможно, там магазин 10x10 метров. Это я еще пол месяца работал, другим работникам всем по 30 т.р. записали.
Так что, если захотите там работать, имейте это ввиду.

Деньги я еще не заплатил, и трудовую не получил, но больше я там не работаю.

...

0 коммент.:

Отправить комментарий