среда, 24 декабря 2008 г.

ООО ФОРМАТ Обратите внимание на работу кадровой службы

Начну сразу с объяснения. Был приглашён на собеседование в компанию ООО «ФОРМАТ» (Моск. обл., г. Долгопрудный, ул. Жуковского, д.6
Тел. (495) 775-60-85) девушка с приятным голосом рассказала о том, что моя кандидатура скорее всего подходит им на вакансию 50-60 000 фикс и проценты, которые обговариваются на собеседовании. Пришел на собеседование, встретили довольно таки доброжелательно (чай, кофе) прошли в переговорную, где я достаточно чётко выразил свои мысли и пожелания (которые были подробно описаны в резюме) к предполагаемому месту работы. Было несколько грубых попыток сбить меня с толку, но после их полной несостоятельности было нахально заявлено, что «менеджер работающий у них ранее содержал в себе массу положительных качеств, не содержащихся во мне, даже на 1%». Потом меня поблагодарили за участие в собеседовании, так же было объявлено, что «отрицательный результат- это тоже результат». На меня не производит впечатление критика кадрового служащего средней руки и среднего уровня мышления, просто я, наверное слишком хорошо понимаю и разбираюсь в некоторых вещах (сам неоднократно принимал людей на работу). Данная «экзекуция» (удар по нервам) была некоторой хитростью кадровых работников, которые имеют, довольно широкую сеть действия. Всё содеянное было 1) уловкой по сбиванию стоимости (непосредственно для этой компании), либо 2) акцией изначально разумеющей, что на работу в эту компанию меня брать не будут (для другого кадрового работника и компании). Согласен, что мысль выражена довольно сумбурно и пароноидально, прошу лишь всех, кто почувствует что то подобное продолжать подписываться под этой цепочкой. Про компанию в принципе, ничего сказать не могу, т.к. там не работал.
p.s. Знаю точно, что делает она такое не впервые.

kingrobot.

0 коммент.:

Отправить комментарий