суббота, 20 декабря 2008 г.

АКБ Промвсязьбанк

Поработал я в этом банке инженером в отделе ИТ. Много осталось неприятных эмоций. Командовали практически все, начиная от должности "старший инженер", причём нередко из других департаментов, а платили копейки. Начальники не соблюдают субординацию по отношению к подчиненным. Не раз наблюдал как Андрианов - начальник департамента, отчитывал при всех непрямых подчиненных, т.е. напрямую работников отделов, а не руководителей этих работников. Такая практика в этом банке распространена и, судя по всему, приветствуется. Рядом со мной работал инженер, на которого по телефону постоянно давили. Было видно как бросали трубку при разговоре с ним. Такой человек как Прохоренков Влад может обматерить любого и был этому не раз свидетелем. Есть такая тетенька Марина Андреева, мне пришлось с ней пообщаться - она совершенно из другого департамента, но очень любит покомандовать и порулить. Она на меня произвела глубокое впечатление как человеконенавистник. Кто она такая - хз. Я таких хамок всегда раньше ставил на место, а тут мой прямой нач. - Морозов Владимир, сказал, что она заказчица и значит права, что типа наш департамент ИТ зависит от них, т.е. нужно лизать им жопу. Обидно - платят копейки, а психологический прессинг на миллион. Людишки рвутся к власти, чтоб плевать на подчиненных. Есть там отличные люди как среди топов так и не топов. Я общался и с такими, не буду их упоминать, чтоб не попортить им отношения с говном, которого в этой конторе очень много. Когда я, работая в этом банке, искал другую работу, то в некоторых местах мне отказали, т.к. у них договор с банком - бывших сотрудников не принимать. Потерял время, деньги и попортил себе карьеру. Гребаный банк, у меня были другие альтернативы в менее престижные фирмы, но с большей з/п, а я поддался на соблазн поработать в престижном банке. Такое ощущение, что об меня вытерли ноги. Сейчас работаю программистом в более спокойной, хоть и менее престижной конторе и, что самое удивительное, за те же самые деньги, что и в банке.

0 коммент.:

Отправить комментарий