пятница, 5 декабря 2008 г.

Колви

Компания Колви...

пригласили меня на собеседование... расскажу я мысли в слух... Колви - команда не профессионалов

Офис расположен по адресу ул. Ленина 13-з, Софиевская Борщаговка.

Если смотреть по карте - то в Киеве 3 улицы Ленина.... Менеджер компании не может объяснить как доехать в офис, постоянно путается, как-то абстрактно рисует маршрут. Даже на карте яндекса нет такой улицы :) мой gps такого адреса не знает... в общем находятся они у черта на куличках. Я даже не представляю как к ним добираться с левого берега... это ужас.

Начнем с самого начала.

Леся (даже не представилась кем она работает там, я предположил что hr) позвонив по телефону пригласила на собеседование, как я говорил уже ранее, абстрактно рассказав как доехать - я на свой страх и риск поехал в эту богом забытую часть Киева (если это вообще часть Киева). По приезду охранник просто пропустил, не рассказав куда пройти и к кому обратиться. С трудом нашел офис (это частный сектор....), поднявшись на второй этаж, девочки (ресепшн судя по всему, играю в пасьянс, сам видел) неохотно, и по скотски относясь к любому клиенту направили на 1-й этаж, в комнату 1.... Позвонив Лесе на мобильный, я понял что ее нет на месте (хотя я пришел на 1 минуту раньше), ждал ее у рабочего места. Когда она пришла - я получил 4-5 тестов и анкету кандидата. Вот тут меня это удивило, неужели нельзя было отправить тесты по емеил-у, что бы заполнить их дома, в свободное время, а анкета... им мало резюме? или я что-то ещё сверх естественное добавлю там?

На каждый тест у меня ушло 15-20 минут, в итоге промаявшись час я передал тесты и анкету Лесе, и получил ответ – молв, мы проверим и позвоним.....

Вопрос ко всем - разве это нормально? я потратил 3 часа на проезд и полтора часа в офисе (половину рабочего дня) на бессмысленную поездку в этот офис у черта на куличках????

Я считаю, что компания состоит из непрофессионалов, которые не компетентны решать проблемы компании и тем более организовывать поиск персонала.


kolvi

0 коммент.:

Отправить комментарий